20 ноября 2012 (4030 дней 6 часов назад)
Преимущество контекстной рекламы
Сегодня контекстная реклама — это действенный инструмент в интернет-маркетинге. Основное ее предназначение — увеличение продаж, а главное преимущество — в избирательности работы. Все рекламные объявления демонстрируются тем посетителям, которые, заходя на сайты, ищут информацию именно о конкретных ваших товарах или определенных услугах. Поэтому подобная реклама не относится к числу раздражающих или навязчивых, в отличие от многих реклам, предлагаемых современным радио или телевидением.
Особенность контекстной рекламы
Существенная особенность контекстной рекламы в том, что воедино связываются темы запроса и темы рекламного объявления, то есть она нацеливается на пользователей, проявивших интерес именно к ней. Поэтому рекламодатели оплачивают не демонстрацию рекламы, а переходы на сайт. Другими словами, деньги рекламной компании тратятся лишь на потенциальных клиентов, а не на случайных посетителей сайта.
Достоинства контекстной рекламы
Определена целевая аудитория. Ваши рекламные объявления представляются исключительно в соответствии с запросом пользователя в поисковике.
Оплата переходов. Теперь вы платите не за демонстрацию, а за клик по объявлению, то есть, другими словами, за непосредственный переход пользователя на ваш сайт.
Низкая цена контекстной рекламы по сравнению с другими ее видами. Вы сами определяете, сколько способны заплатить за контекст. А уж стоимость одного-единственного клика (перехода) определяется по принципам аукциона.
Гибкая настройка параметров компании-рекламодателя. Вы можете сами выбрать для показа своих рекламных объявлений район, дату, а также время.
Запуск вашей рекламы осуществляется в течение суток с момента перечисления денег на аккаунт.
Возможность отследить параметры. При желании вы сможете получать статистику о поведении ваших пользователей: прослеживать их поведение на сайте, их интересы и тому подобное.
Гибкость в работе. В случае если вы хотите добавить новую услугу, можно быстро внести изменения в свое объявление, или, в случае ненадобности, быстро убрать его.
Разнообразие. Ваша реклама может быть подана в виде графического или текстового сообщения.
Форматы рекламы. Возможность представления рекламы в разных форматах: заголовок, баннер, объявление, текст+логотип.
Сегодня контекстная реклама — это действенный инструмент в интернет-маркетинге. Основное ее предназначение — увеличение продаж, а главное преимущество — в избирательности работы. Все рекламные объявления демонстрируются тем посетителям, которые, заходя на сайты, ищут информацию именно о конкретных ваших товарах или определенных услугах. Поэтому подобная реклама не относится к числу раздражающих или навязчивых, в отличие от многих реклам, предлагаемых современным радио или телевидением.
Особенность контекстной рекламы
Существенная особенность контекстной рекламы в том, что воедино связываются темы запроса и темы рекламного объявления, то есть она нацеливается на пользователей, проявивших интерес именно к ней. Поэтому рекламодатели оплачивают не демонстрацию рекламы, а переходы на сайт. Другими словами, деньги рекламной компании тратятся лишь на потенциальных клиентов, а не на случайных посетителей сайта.
Достоинства контекстной рекламы
Определена целевая аудитория. Ваши рекламные объявления представляются исключительно в соответствии с запросом пользователя в поисковике.
Оплата переходов. Теперь вы платите не за демонстрацию, а за клик по объявлению, то есть, другими словами, за непосредственный переход пользователя на ваш сайт.
Низкая цена контекстной рекламы по сравнению с другими ее видами. Вы сами определяете, сколько способны заплатить за контекст. А уж стоимость одного-единственного клика (перехода) определяется по принципам аукциона.
Гибкая настройка параметров компании-рекламодателя. Вы можете сами выбрать для показа своих рекламных объявлений район, дату, а также время.
Запуск вашей рекламы осуществляется в течение суток с момента перечисления денег на аккаунт.
Возможность отследить параметры. При желании вы сможете получать статистику о поведении ваших пользователей: прослеживать их поведение на сайте, их интересы и тому подобное.
Гибкость в работе. В случае если вы хотите добавить новую услугу, можно быстро внести изменения в свое объявление, или, в случае ненадобности, быстро убрать его.
Разнообразие. Ваша реклама может быть подана в виде графического или текстового сообщения.
Форматы рекламы. Возможность представления рекламы в разных форматах: заголовок, баннер, объявление, текст+логотип.