5 мая 2012 (4229 дней 15 часов назад)
Для того чтобы раскрутить созданный вами сайт сначала необходимо его оптимизировать. Оптимизировать, значит сделать его привлекательным и для пользователей и для поисковиков.
Существует несколько правил, придерживаясь которых вы сможете сделать свой собственный сайт посещаемым и популярным.
Во-первых, вам нужно будет определиться с темой сайта. Лучше, если это будет область, в которой вы хорошо разбираетесь. Тема сайта должна быть одна. Есть сайты, вмещающие в себя несколько совершенно разных тем. Все это может привести только к уменьшению PR и размытию тематики сайта.
Во-вторых, никогда нельзя копировать контент с чужих сайтов. Сайт должен содержать только уникальный контент. Когда сайт начнет развиваться, вам придется постоянно добавлять что-нибудь новенькое в его содержание. Избегайте повторения материала, который уже есть на сайте. Это очень ценится поисковиками и пользователями.
В третьих, необходимо оптимизировать структуру сайта. Есть два варианта. Если ваш сайт маленький, то лучше выбрать сетку. В этой структуре все страницы связаны друг с другом ссылками. Если же сайт большой, то лучше разбить его на рубрики и разделы, получится структура под названием пирамида. Некоторые используют и сетку, и пирамиду сразу.
В-четвертых, это оптимизация URL. Названия разделов и страниц сайта в идеале должны быть с использованием ключевых слов в транслите. Наличие запроса в URL также учитывается поисковиками.
В-пятых, это оптимизация текста. Текстовое содержание должно располагаться как можно выше на страничке. Нужно чтобы поисковик не пробирался к контенту сквозь баннеры, скрипты и прочее. Текста не должно быть очень много или очень мало, потому как поисковики больше предпочитают странички среднего размера. Еще лучше если текст будет разбит на параграфы. «Ключевики» обязательно должны быть в начале текста, в средине и в конце.
В – шестых, это теги. Заголовок текста должен быть включен в теги h1. Ключевые фразы можно выделить (strong , b), или (i). Используйте в ссылках title, т.е. описание. Это нужно и для поисковиков и для пользователей. Также можно добавить туда ключи.
В – седьмых, это оптимизация ссылок. Ссылки необходимо установить так, чтобы навигация по сайту была удобной. Страницы с одной темой лучше связать друг с другом ссылками. Также ссылки могут быть расположены прямо в тексте. Если ваш сайт наполнен большим количеством информации, то лучше создать карту сайта, в которой поместить ссылки на все страницы.
В – восьмых, это мета теги. В основном используются 3 мета тега: keywords, title, description. Наиболее важным из них считается title. Этот тег важно составить так, чтобы в нем были ключевые слова, и он был привлекателен для пользователя, потому как этот текст виден в поисковых системах. Мета тег description. В нем нужно кратко описать содержание страницы, используя ключи. Третий мета-тег keywords. Раньше ему придавали большое значение, теперь же он практически не учитывается.
При оптимизации сайта основным и самым главным правилом остается то, что сайт создается для людей, а не для поисковых систем.
Существует несколько правил, придерживаясь которых вы сможете сделать свой собственный сайт посещаемым и популярным.
Во-первых, вам нужно будет определиться с темой сайта. Лучше, если это будет область, в которой вы хорошо разбираетесь. Тема сайта должна быть одна. Есть сайты, вмещающие в себя несколько совершенно разных тем. Все это может привести только к уменьшению PR и размытию тематики сайта.
Во-вторых, никогда нельзя копировать контент с чужих сайтов. Сайт должен содержать только уникальный контент. Когда сайт начнет развиваться, вам придется постоянно добавлять что-нибудь новенькое в его содержание. Избегайте повторения материала, который уже есть на сайте. Это очень ценится поисковиками и пользователями.
В третьих, необходимо оптимизировать структуру сайта. Есть два варианта. Если ваш сайт маленький, то лучше выбрать сетку. В этой структуре все страницы связаны друг с другом ссылками. Если же сайт большой, то лучше разбить его на рубрики и разделы, получится структура под названием пирамида. Некоторые используют и сетку, и пирамиду сразу.
В-четвертых, это оптимизация URL. Названия разделов и страниц сайта в идеале должны быть с использованием ключевых слов в транслите. Наличие запроса в URL также учитывается поисковиками.
В-пятых, это оптимизация текста. Текстовое содержание должно располагаться как можно выше на страничке. Нужно чтобы поисковик не пробирался к контенту сквозь баннеры, скрипты и прочее. Текста не должно быть очень много или очень мало, потому как поисковики больше предпочитают странички среднего размера. Еще лучше если текст будет разбит на параграфы. «Ключевики» обязательно должны быть в начале текста, в средине и в конце.
В – шестых, это теги. Заголовок текста должен быть включен в теги h1. Ключевые фразы можно выделить (strong , b), или (i). Используйте в ссылках title, т.е. описание. Это нужно и для поисковиков и для пользователей. Также можно добавить туда ключи.
В – седьмых, это оптимизация ссылок. Ссылки необходимо установить так, чтобы навигация по сайту была удобной. Страницы с одной темой лучше связать друг с другом ссылками. Также ссылки могут быть расположены прямо в тексте. Если ваш сайт наполнен большим количеством информации, то лучше создать карту сайта, в которой поместить ссылки на все страницы.
В – восьмых, это мета теги. В основном используются 3 мета тега: keywords, title, description. Наиболее важным из них считается title. Этот тег важно составить так, чтобы в нем были ключевые слова, и он был привлекателен для пользователя, потому как этот текст виден в поисковых системах. Мета тег description. В нем нужно кратко описать содержание страницы, используя ключи. Третий мета-тег keywords. Раньше ему придавали большое значение, теперь же он практически не учитывается.
При оптимизации сайта основным и самым главным правилом остается то, что сайт создается для людей, а не для поисковых систем.