5 мая 2012 (4229 дней 15 часов назад)
Большой сайт со множеством страниц имеет сложную структуру. Это приводит к тому, что поисковым роботам трудно добраться ко всем страницам, а простым посетителям сложно ориентироваться.
И это приводит к тому что продвижение сайта осложняется. Но можно все организовать так, что разберется и ребенок. Главный критерий качества количество кликов для того чтобы попасть главную
страницу. В идеале это три клика. Плоская архетиктура сайта это самый подходящий способ, облегчающий путь пользователя, либо поисковика по сайту. уменьшая количество уровней, переносим ссылки, которые ведут к внутренним страницам, на высокий уровень. Это приводит к тому, что на основной странице появляется например, огромное число ссылок внутри. Плоская структура наиболее удобна для сайтов с маленьким количеством страничек.
Для больших сайтов делается грамотная вертикальная структура и применяются перекрестные ссылки. Это ссылки, при которых построение сайта происходит так на главной страничке стоят ссылки на категории, дальше ссылки на подкатегории,
а в них ссылки на внутренние странички. И возникает ситуация, когда мы имеем много ссылок внутренних, но страницы из одного уровня не будут ссылаться друг на друга. Изолирование их приводит к тому, что некоторые из ссылок будут обделены вниманием поискового робота.
Во избежание такой ситуации, используйте перекрестные ссылки. Это линковка сайта, которая облегчает пути посетителей и поисковиков. Подобная линковка переносит вес (увеличивает значимость страниц для поисковика) на продвигаемые страницы. Важно анализировать поведение посетителей на вашем сайте (поведенческий фактор). Это касается и навигаций. При помощи разных аналитических инструментов, например Google Analitycs, Индекс.Метрика можно определить, на каких страничках пользователь «растерялся», не может найти путь к интересующей информации. Также мы не должны снижать показатель, если не учитываем «поведенческий» фактор на сайте.
И это приводит к тому что продвижение сайта осложняется. Но можно все организовать так, что разберется и ребенок. Главный критерий качества количество кликов для того чтобы попасть главную
страницу. В идеале это три клика. Плоская архетиктура сайта это самый подходящий способ, облегчающий путь пользователя, либо поисковика по сайту. уменьшая количество уровней, переносим ссылки, которые ведут к внутренним страницам, на высокий уровень. Это приводит к тому, что на основной странице появляется например, огромное число ссылок внутри. Плоская структура наиболее удобна для сайтов с маленьким количеством страничек.
Для больших сайтов делается грамотная вертикальная структура и применяются перекрестные ссылки. Это ссылки, при которых построение сайта происходит так на главной страничке стоят ссылки на категории, дальше ссылки на подкатегории,
а в них ссылки на внутренние странички. И возникает ситуация, когда мы имеем много ссылок внутренних, но страницы из одного уровня не будут ссылаться друг на друга. Изолирование их приводит к тому, что некоторые из ссылок будут обделены вниманием поискового робота.
Во избежание такой ситуации, используйте перекрестные ссылки. Это линковка сайта, которая облегчает пути посетителей и поисковиков. Подобная линковка переносит вес (увеличивает значимость страниц для поисковика) на продвигаемые страницы. Важно анализировать поведение посетителей на вашем сайте (поведенческий фактор). Это касается и навигаций. При помощи разных аналитических инструментов, например Google Analitycs, Индекс.Метрика можно определить, на каких страничках пользователь «растерялся», не может найти путь к интересующей информации. Также мы не должны снижать показатель, если не учитываем «поведенческий» фактор на сайте.